NoiraNox

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoiraNox » Мир и его законы » Обитатели


Обитатели

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Нойранокс населен всевозможными тварями и порождениями Хаоса, приведениями, призраками, духами, демонами, это мир, где ночные кошмары являются явью, а бугимен, обитающий под лестницей в чулане, или безголовый всадник с косой, разъезжающий на лошадином костяке по ночным дорогам, - вполне реальны. Основное время их деятельности - ночь. Большая часть этих созданий является монстрами, и им отводится роль НПС. Для создания персонажа пока рекомендуется брать представителей вампиров или людей. К людям возможна нагрузка в виде одержимостей, проклятий и всякой заразы.

Легенда:
(PC) - можно использовать в качестве расы для персонажа
(NPC) - не желательно или нельзя использовать для создания персонажа, либо же только по согласованию с принимающим в игру.

0

2

Люди. (PC)
Особенности:

а) базовые
- Жизненная сила Ки (притягательна для демонов и тварей Нойранокса, поэтому людям невозможно от них скрыться. Игромеханически Ки здорового человека составляет 100%. Если показатель падает до 0%, персонаж теряет сознание, и, если ему не была оказана помощь в течении часа, впадает в кому. Восстанавливается Ки со скоростью 5% в 1 час, если изначально не была равна 0. Действующие яды и незалеченные раны снижают скорость восстановления до 0,1-0,5% в час.)
- Вера (игромеханически изменяется после прохождения каждого квеста, в котором была задействована. Может как повышаться, так и понижаться, если персонаж усомнился в своем мировоззрении.)

б) возможные
- пирокинез
- криокинез
- телекинез
- телепортация
- левитация
- ментальный шепот (этой способностью владеют только члены Ордена Белой Розы)
- ментальный щит
- телеметрия
- исцеление

Подробнее см. Список основных сверхспособностей.

Следует отметить, что эти способности изначально всегда обладают ограничениями, и нужны годы тренировок, чтобы эти ограничения преодолеть. Если вы берете персонажа с пси-способностью, то должны взять любое ограничение из Списка ограничений, если наделяете более чем одной способностью, то для первой берете одно ограничение, для последующих — по два. Кроме того, всякое успешное использование способности в игровых действиях дает бонус к снятию ограничения этой способности.

Верования и культы
Вера в Спасителя (Мессию). В момент, когда люди только-только пришли на Нойранокс, у них не было ни малейшей передышки, чтобы прийти в себя, и ни единого шанса, чтобы выжить. Тот, кого теперь называют спасителем, добровольно принёс себя в жертву и своей волей создал священный барьер, накрывший огромную территорию, ставшую сердцем людских поселений, - Сияющее Плато, - за который не могли проникнуть твари Нойранокса. Однако со временем барьер слабел, и люди взялись за изучение возможностей Нойранокса, поиск других способов защиты и создали вампиров. С появлением первого из них барьер исчез окончательно. Церковники Мессии считают, что именно это извращение человеческой природы послужило причиной падения барьера, ученые-алхимики же утверждают, что согласно их расчётам барьер и должен был исчезнуть в то время, а они как раз успели с созданием новых защитников. Тем не менее, воля Мессии по-прежнему ограждает людей от сил Нойранокса — тех, кто истово верит в это. Спаситель — бог и защитник рода человеческого.
Символом веры является прямой крест - в память о железном кресте, на котором Мессия принял мученическую смерть путем добровольного медленного самосожжения.

Культ Тысячерукого. Самый известный и многочисленный из культов. Его адепты поклоняются некоему Тысячерукому Богу Хаоса, который почитается ими как истинный владыка Нойранокса. Требует человеческих жертв. В ответ на молитвы и пожертвования дарует своим адептам неуязвимость перед тварями Нойранокса, способность приказывать им, а также силу подчинять демонов Хаоса. Ходят слухи, что его жрецам под силу возвращать умерших к жизни.

Культ Дар-Кагона. Второй по распространенности культ, имеет особое хождение в прибрежных поселениях, среди рыбаков и мореходов. Дар-Кагон считается младшим братом Тысячерукого и повелителем глубин Океана Хаоса, окружающего Нойранокс. Требует человеческих жертв. Дарует своим адептам неуязвимость перед порождениями Хаоса, населяющими глубины океана, силу усмирять стихии, управлять погодой, приманивать рыбу.

Орден Белой Розы
Основан чуть менее тридцати лет назад, после начала войны с вампирами. Поначалу он носил характер боевого братства, в которое входили воины, обладавшие необычными способностями, решившие сформировать эдакую ударную группу, способную противостоять ужасам Нойранокса и воевать на равных с вампирами. Впоследствии их вторая цель несколько изменилась — члены братства сочли своим долгом заменить собой вампиров, предавшее людей оружие. Потом братство росло, к нему примыкали новые участники, разрабатывались методы тренировок сверхспособностей, их развития. В самый разгар войны была создана техника, позволяющая членам братства общаться между собой мысленно — ментальный шёпот. Примерно в это же время само братство было переименовано в Орден Белой Розы.
Орден возглавляет Магистр. В настоящее время эту должность занимает Эль Глориан — единственный ещё живущий основатель. Ему около шестидесяти лет, и дни его на исходе ввиду того, что война изрядно подорвала его здоровье.
Отношения в ордене по-прежнему сохраняют дух братства. Иерархия проста — ниже Магистра стоят мастера, возглавляющие группы бойцов, и они же в случае не требующих больших людских ресурсов заданий из своих групп выбирают команды для выполнения, в том количестве, в каком посчитают необходимым, и назначают руководителей-лидеров на задание. Впрочем, с уходом Эля Глориана все может измениться — сейчас в Ордене достаточно людей, считающих, что дисциплина может быть и жестче, иерархия — более четкая, а принимать следует всех, кто обладает необходимыми способностями, в том числе в добровольно-принудительном порядке. Подобной позиции, особенно в последнем вопросе, придерживается и Церковь Мессии, уже давно положившая глаз на Орден.
В настоящее время приём осуществляется на сугубо добровольных началах — любой желающий может вступить в Орден, если у него имеются сверхспособности и необходимые личные качества, такие, как высокая мораль и духовность, ответственность, чувство долга, отзывчивость, законопослушность и т. п.
При необходимости в Ордене можно получить и образование.
Следует отметить, что сейчас в Ордене помимо людей состоят и несколько вампиров — это так называемые Верные, сохранившие преданность своим создателям. Тем не менее, у них также, как и у всех вампиров, присутствует тяга к человеческой крови, и они обязаны принимать препараты для ее подавления.
Выйти из Ордена можно пока что также добровольно. Однако за всю его чуть менее чем тридцатилетнюю историю таких случаев было всего по счету пальцев одной руки. В основном Орден покидают, только погибнув на задании.

0

3

Вампиры. (PC)
Ввиду отсутствия Ки демоны и прочие твари Нойранокса их не чуют. По этой же причине вампиры сохраняют полную боеспособность независимо от количества полученных ранений, если только они не затрагивают уязвимости.

Особенности:

а) базовые
- тонкое чутьё и способность видеть даже в абсолютной темноте;
- устойчивость к большинству атак тварей Нойранокса;
- устойчивость к ментальным атакам демонов;
- ловкость гораздо выше человеческой;
- скорость и сила немного выше, чем у стреднестатистического воина-человека;
- слюна обладает парализующих действием;
- клыки острые, кинжалообразные, в спокойном состоянии не намного длиннее человеческих, но способны выдвигаться подобно кошачьим когтям;
- полиморф верхних конечностей (в лапы с когтями, способными рассекать листовое железо);
- неограниченный срок жизни;
- стерильность.

б) после получения Ки (после питья человеческой крови) игромеханически вампиры повышают параметр Ки-заряд, который по умолчанию равен 0. После питья человеческой крови величина Ки-заряда составляет столько же, сколько % жизненной энергии убавилось у жертвы, и уменьшается со скоростью 20% в 1 час. Величина Ки-заряда может быть более 100%.
Ки-заряд активирует следующие способности:
- сила и скорость возрастают в десятки раз;
- сильная и быстрая регенерация;
- левитация;
- телепортация и телекинез;
- гипноз при контакте глаза-в-глаза (эффект сохраняется от 5 минут до двух суток в зависимости от возраста вампира. Также, нельзя заставить загипнотизированного сделать то, что противоречит его моральным принципам. После исчезновения эффекта жертва не помнит ничего из того промежутка времени.).

Уязвимости:

- серебро (полученные повреждения не регенерируют);
- дерево (частично парализующее действие, если пронзить плоть вампира);
- отсечение головы (единственное физическое повреждение, способное сразу прикончить вампира);
- пристрастие к человеческой крови как к наркотику (поэтому Верные не пьют ее, но запах манит их, и, чтобы преодолеть влечение, они используют искусственный заменитель гемолин (бурая жидкость для инъекций, что более эффективно, либо бурая вязкая жевательная масса). Однако одного глотка настоящей крови бывает достаточно, чтобы навсегда пристраститься к ней).

Следует отметить, что вампиры не боятся солнечного света, святой воды и символов веры, это характерно только для вайлдеров, их прародителей, а также прочих тварей Нойранокса и демонов. Кроме того, вампиры не подвержены старению и теоретически могут жить вечно, но стерильны, и создание новых сородичей для них возможно только с помощью биокамер. Для этого берется кровь от нескольких вампиров (чем их количество больше, тем лучше), и из этого материала в биокапсуле в течении 90 дней выращивается новый экземпляр. Новорожденный таким образом вампир уже полностью самостоятелен и боеспособен, обладает высокими интеллектом и способностью к обучению. Три-шесть месяцев подготовки — и новая боевая единица в строю.

0

4

Вайлдеры. (NPC)
Одна из разновидностей хищных тварей, порождений Хаоса, населяющих Нойранокс. По своему строению и физиологии они весьма сходны с людьми, хотя внешне кажутся довольно монструозными. Выглядят как безволосые мощные уродцы с длинными заостренными ушами, пастями, полными остроконечных зубов, крючковатыми носами и горящими алчным огнем глазами.

Особенности:
- средний полиморф тела (способны изменять форму своего тела, удлинняя конечности, уплощаясь, если надо пролезть в каком-нибудь узком месте, а также выпускать из спины огромные кожистые крылья, как у летучих мышей, получая тем самым способность к полёту);
- ментальный удар (заставляет жертву застыть в ступоре ужаса, гораздо слабее действует на обладателей высоких показателей Веры и не действует на вампиров);
- слюна обладает парализующим и разлагающим действием;
- интеллект хищника (для них люди — лакомая пища, которую нужно добыть любой ценой. Естественно, они не вступают в переговоры со своей едой. Их интеллект сравним с человеческим, но они мыслят другими категориями. Тем не менее, с точки зрения людей это самые близкие к ним по разуму твари Нойранокса).

Уязвимости:
- серебро (разъедает их плоть подобно кислоте);
- дерево (парализует);
- святая вода (обладает обжигающим действием);
- символы веры (отпугивающее действие, если тот, кто освятил символ или держит его, обладает достаточно высоким уровнем Веры).

0


Вы здесь » NoiraNox » Мир и его законы » Обитатели


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно