NoiraNox

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoiraNox » Мир и его законы » Сверхспособности


Сверхспособности

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

***

0

2

Все необычные способности людей имеют свои ограничения ввиду нетренированности. Создавая персонажа с такой способностью, игрок должен прописать ему ограничение из расчета:
1 способность – 1 ограничение
2 способности – по 2 ограничения на каждую.
Следует отметить, что наличие более чем 2-х способностей – редчайший дар, и такой персонаж будет рассматриваться строго и пристрастно.

Персонажи-люди, прошедшие ту или иную тренировку способностей (что должно быть особо указано в "Других сведениях" в анкете), могут иметь одну из способностей без ограничений, в том числе, если она всего одна. Способности можно развивать, преодолевая ограничения. В игре это происходит следующим образом: после каждой ситуации, успешно преодолённой с помощью способности, персонаж получает бонус на снятие ограничения. Количество бонусов зависит от того и другого и указывается для каждой способности отдельно.

Список основных ограничений:
1. Только в критических ситуациях – способность "включается", только когда персонаж сильно взволнован, возбужден, напуган и т.п.
2. В полсилы – в обычное время способность проявляется гораздо слабее, чем в стрессовых, критических ситуациях.
3. Неконтролируемость – способность проявляется спонтанно, как правило, в стрессовой ситуации, и при этом персонаж не может ею управлять вообще. Она воздействует не на то, что нужно, и не с той силой,  какой нужно, и персонаж ничего не может с этим поделать, - попросту не поддается никакому контролю, как стихийное бедствие. Это ограничение отсутствует у способности "ментальный щит" и "исцеление".
4. Ненадежность – обычно всегда работающая, способность персонажа имеет свойство неожиданно и необъяснимо исчезать на какое-то время с тем, чтобы потом также неожиданно "включиться" вновь. Причем персонаж не может знать, работает ли в данный момент его способность или нет, пока не попытается ею воспользоваться.
5. Только в спокойном состоянии – эффект, обратный п.1. Способность персонажа работает, только когда он спокоен и сосредоточен, но стоит ему заволноваться, и она полностью "выключается".
6. Только для себя – персонаж может использовать способность только для себя самого. Это ограничение всегда присутствует у владеющих телепортацией, левитацией, исцелением или ментальным щитом и характерно только для них.

Список может быть дополнен.

0

3

Список основных сверхспособностей.

Пирокинез – способность повышать температуру объекта. При этом персонаж должен видеть объект. Объект нагревается как единое целое, например, нельзя сжечь конечность жертвы и оставить остальное тело нетронутым. Также невозможно контролировать или затушить огонь. Персонажи со снятыми ограничениями могут не позволять энергии нагрева распространяться за пределы объекта, и тем самым превратить его в кучку пепла, не давая появиться огню. Конечно, все зависит еще и от материала, из которого состоит объект.
Бонусы на снятие ограничений: для 1-го, 2, 4, 5 - 10; для 3-го – 15.

Криокинез – способность понижать температуру объекта, который, как и в случае с пирокинезом, должен находиться в зоне прямой видимости персонажа. Особенности воздействия те же, что и для пирокинеза.
Бонусы на снятие ограничений: для 1-го, 2, 4, 5 - 10; для 3-го – 15.

Телекинез – способность двигать объекты ментальным усилием. Объект должен находиться в прямой видимости. Персонажи с полностью снятыми ограничениями могут манипулировать объектами, вес которых больше веса самих персонажей, а также действовать избирательно, например, задушить, не прилагая рук.
Бонусы на снятие ограничений: для 2-го, 4, 5 - 10; для 1-го, 3-го – 15.
Примечание: у вампиров с величиной Ки-заряда 100% и выше телекинез проявляется без ограничений.

Телепортация – способность перемещать объекты из одной точки в другую, минуя разделяющее эти точки пространство. При перемещении на большое расстояние телепортатор должен знать место назначения (ранее бывать там). Эта способность по умолчанию обладает 6-м ограничением – владеющий ею поначалу может перемещать только себя самого плюс, в лучшем случае, ту одежду, что на нем есть. При снятии всех ограничений персонаж может перемещаться в радиусе 1 км и брать с собой неограниченное количество спутников с одним условием – они все должны держаться непосредственно за него.
Бонусы на снятие ограничений: для 2-го, 6 – 10; для 4-го - 15; для 3-го, 5-го – 20.
Примечание: у вампиров с величиной Ки-заряда 100% и выше телепортация проявляется без ограничений.

Левитация – способность подниматься в воздух, подобная полёту. Поднимать можно только себя плюс вещей на не более половины от своего веса. Персонажи с  полностью снятыми ограничениями могут поднять в воздух вес в 20 раз больше своего собственного.
Бонусы на снятие ограничений: для 3-го, 6 – 10; для остальных – 15.
Примечание: у вампиров с величиной Ки-заряда 100% и выше левитация проявляется без ограничений.

Ментальный щит – способность, позволяющая создавать щит от ментальных атак. У персонажей с полностью снятыми ограничениями щит срабатывает автоматически при любой попытке ментальной атаки в их сторону. Кроме того, такие персонажи могут спроецировать свой щит на область радиусом до 200 м вокруг себя или установить подобный еще не менее чем на 5 человек. Ментальный щит не мешают мысленному общению членов Ордена Белой Розы.
Бонусы на снятие ограничений: для 1-го, 2, 6 – 10; для 4-го, 5 – 15.

Психометрия – способность, позволяющая узнать историю объекта или места. Для ее работы необходим физический контакт – прикосновение к исследуемому объекту, месту (к полу, стенам и т.п.). Чем более тренирован персонаж, тем более точные сведения он может получить и тем дальше заглянуть в прошлое объекта. Персонажи с полностью снятыми ограничениями способны читать историю живых существ.
Бонусы на снятие ограничений: для 2-го – 10; для 3-го, 4 - 15; для 1-го, 5-го – 20.

Исцеление – способность, позволяющая заживлять физические повреждения. Не излечивает болезни, может только приостановить их на время, также, как и действие ядов. Персонажи с полностью снятыми ограничениями способны восстанавливать утраченные органы.
Бонусы на снятие ограничений: для 6-го – 10; для 2-го - 15; для 1-го, 4, 5-го – 20.

Ментальный шёпот – способность вести мысленный разговор с другими, обладающими такой же. Работает в радиусе 200 метров. Этой способностью владеют только члены Ордена Белой Розы, методика ее проявления и развития была разработана ими и держится в тайне.
Бонусы на снятие ограничений: для 1-го - 10; для 4-го, 5 – 15.

Гипноз – способность внушить некоторый образ, идею. У людей не встречается, характерно для вампиров и некоторых тварей Нойранокса. Для ее работы необходим визуальный контакт с жертвой, которая после разрыва контакта некоторое время остается под внушением. Время зависит от силы гипнотизёра. Кроме того, нельзя внушить нечто, противоречащее моральным принципам жертвы.

0


Вы здесь » NoiraNox » Мир и его законы » Сверхспособности


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно