NoiraNox

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NoiraNox » Стол переговоров » Игра - обсуждение, проблемы, нестыковки и т.д. - 1


Игра - обсуждение, проблемы, нестыковки и т.д. - 1

Сообщений 61 страница 90 из 183

61

Jazlyn Price
как и решили альтернативу, чтобы со временем сильно не маяться.
вопрос в том, кто еще будет участвовать?

условия:  Ниэля нанимают на зачистку территорий, все сделано, но он замечает вампира с человеком (пассивом). Делает неправильные выводы и нападает на Верного, принадлежавшего к Ордену. Наносит ранение, но за вампира вступается человек и ранит Натаниэля. После братание, обьяснение ситуации, приглашение в Орден.
что-то вроде..

0

62

Что-то я совсем запропал... ну да ладно. В общем, думал я, думал, и ничего не придумал. В общем, сюжета как не было, так и нет, и я не знаю, куда и к чему вас вести. Религиозные и расовые войны - это все-таки слишком банально, но даже если оставить это как временную рабочую версию, я все равно даже не представляю, с чего, собственно, начать, как это все должно раскачиваться. Так что игра требует серьезного переосмысления и доработки в этом плане (на самом деле, конечно, много в чем, но в плане сюжета особенно). Поэтому прошу прощения и пойму, если все разойдутся))) Потому что когда я все-таки  смогу выдать что-то +/- играбельное - неизвестно.

0

63

admin
У вас нет времени/желания или просто сюжет в самостоятельную единицу не оформить? Если первое, то да, пожалуй, стоит разойтись. Если второе... люди собрались достаточно умные, чтобы самостоятельно построить отыгрыши. Сюжет не проблема.
А без глав. админа форум не разовьется.

Отредактировано Alecandre Vallensa (2011-06-26 23:06:54)

0

64

Alecandre Vallensa
Сюжет не придумывается, а также то, как его развивать и вести. Как-то оно все размыто получилось, несерьезно. Но пока я соображу что-нибудь нормальное, конечно, может и опять времени не хватать, а то и интерес пропадет, всяко может быть.
Сюжет как раз первоочередная проблема, если неизвестно, что играть, то никакой главадмин никого не удержит. Сюжет объединяет игру.
Как вариант, могу желающим сдать админский профиль или же кто хочет, может взять материалы по миру и попробовать сделать свое, например, вдруг получится потолковее)) Все лучше, чем без дела валяться инфа будет.

0

65

admin
а почему бы не оттолкнуться от тех персонажей, что уже есть и от сюжета основного и разработать квесты на первое время, считая их как бы вводными в игру? причем на основе этого досоздать персонажей с определенным уровнем и примерным характером , сделать акции на таких персонажей (прописывать примерную линию поведения, ранг, сторону, а прочее вроде полного характера, имени, возраста, внешности оставить на тех,к то захочет взять) и рекламить, думаю игра пойдет, а дальнейший сюжет будет придумываться походу.

0

66

Nathaniel Mandrake
Хм... в общем-то, можно. Начать помаленьку так. Единственно, не хотелось бы досконально и пошагово расписывать квесты, я скорее всего сделаю только вводные ситуации, чтобы не было такого, что нет ведущего - и все, никто не знает, что кому делать. Больше инициативы на откуп игрокам, что ли. Темплейты персонажей - да, мысль, пожалуй, так будет удобнее и легче вступать в игру. Хм... кажется, мозг зашевелился)) Правда, так навскидку пока ничего банальнее, как пойти орденцам побить какого-нибудь особо рьяного лидера культистов вместе с его воинствующими прихожанами, пока не придумывается. Честно говоря, не очень нравится мне эта шаблонная идея, но если ничего лучше не будет, придется крутиться вокруг нее %)

0

67

admin
Зачем сразу с драки начинать? нужно сначала сработать мир, так чтобы все сочеталось, а так пока только две основные стороны, которые вроде и делают одно и тоже, но все равно собачаться между собой. а культы не проработаны. Есть основное, но нет ничего для того, чтобы туда шли. Поэтому и предлагаю сделать акции. А в дальнейшем все пойдет проще, когда будет для кого продумывать эпизоды.
На первое время предлагаю холодный мир, разбавленный небольшими стычками на улицах без основных заданий от Ордена или Церкви или Культа.
также досоздать отдел инквизиции в церкви, т.к. в Ордене Мастера это уже своеобразные инквизиторы, но Орден может оставлять в живых, а Церковь эту ересь не приемлет, потому действует более жестоко. Сеть разведчиков от Ордена и Церкви и Культа, причем так чтобы они пересекались и было несколько двойных/тройных агентов.
звучит сложно и не продуманно, но можно попытаться сделать.

0

68

Nathaniel Mandrake
Ну, чтобы всем было чем заняться, конечно. Боевые действия - это такая штука, от которой никто в стороне не останется.
по всему остальному - согласен, куча пробелов и недоработок. Может быть, тогда имеет смысл даже заморозить лавочку до лучших времен, когда это все будет досконально расписано, потому что быстро это стопудово не будет. Но тогда матчасть раздуется в размерах, а этого тоже совсем не хочется -_- Я считаю, и того, что есть, уже много.

0

69

admin
Боевые действия - банально, хотя да. будут заняты все.
это уж Ваше усмотрение, что делать с ролевой.
но по сути, матчасть не очень и увеличиться. Лишь за счет акции, в которых и можно преподнести основные доработки, а за пояснениями всегда можно обратиться к администрации ролевой, если кому понадобится. ну, а акции кажется не относятся к матчасти Оо"

0

70

Nathaniel Mandrake
Не-не, там по одним только культам уже много всего вылезет - устройство, обряды, вступление, места дислокаций, силы и возможности жрецов и т.д. и т.п. Отдел инквизиции - та же беда. Это все в акции нельзя пихать, оно же перемешается, потом не найти будет. Так то стороны на самом деле не две, а даже четыре, но то, что это невнятно выглядит - тоже нехорошо. Плюс я еще хотел индустриальщиков-олигархов ввести как еще одну сторону. В общем, акции тут явно не спасут, толку-то делать льготный прием, если игроки все равно не смогут сориентироваться, что им делать, как оно все тут устроено %) Нда, лажа какая-то получается. Идея еще совершенно сырая, полностью не вызрела %)

0

71

admin
значит, раз это нужно, то писать кратко и понятно, дабы не разводит много мат-части, хотя все это сложно...
акции не спасут это, но по крайней мере привлекут игроков. Многим проще взять полуготового персонажа, чем писать своего неканона и пробовать вписывать в сюжет.

0

72

Ну, в любом случае, это сначала еще надо все расписать, культы все и заготовки для персонажей %) В общем, это очень и очень надолго, поэтому, если кто-нибудь захочет воспользоваться инфой на этом форуме и сделать что-то свое, против не буду)) Более чем вероятно, что получится быстрее.

0

73

игра будет жить?

0

74

Nathaniel Mandrake
Ну, если в нее будут играть, по идее, должна.

0

75

admin
вопрос к тому, стоит ли мне набиваться в помощники и что-то пытаться делать) ?

0

76

Nathaniel Mandrake
А что хочется делать? Есть какие-то идеи? Вообще, определенный смысл в этом есть, я просто опасаюсь, чтобы все эти усилия и помощь не пропали зря, если игра все-таки загнется, такая вероятность всегда есть, исключать нельзя.

0

77

admin
могу помочь с матчастью, пиарить, и т.д. из всего с чем можно помочь на ролевых
а насчет "загнется" тут уже зависит от того, как преподнести авторский. все дело именно в том, что авторский Оо на канононичные еще идут потому, что там предельно все ясно, если знаком с источником. а авторский до конца ясен только автору)

0

78

Nathaniel Mandrake
Не всегда, мне вот, например, свой же мир не ясен :D собственно, то, что выложено - ясно, остальное уже на откуп фантазии участников.

По матчасти... вот я пока с Бытом парюсь, еще думаю, не понизить ли технический уровень немного... хотя и с одной стороны весело же очередями монстров мочить, с другой - возникает тяга ассоциировать с существующими видами оружия, т.е. фантазия не включается, а этого - параллелей с нашим миром - очень не хочется.
Еще думаю, не ввести ли пару-тройку видов разумных существ. Брать их вряд ли кто захочет, поскольку все монструозны, а для атмосферы и для кое-какой задумки могут пригодиться. Опять же, раздувается матчасть.
Культы... наверное, еще рано расписывать, а вот ОБР можно, по типу как Церковь Мессии, поподробнее расписать. Хотя мне кажется, там итак все понятно.
Честно говоря, на мой взгляд, необходимый минимум для начала игры есть, но как со стороны-то, чего еще не хватает?

0

79

admin
Ну, раз написано вами, значит уже что-то понимаете х)

как насчет создания какого-нибудь оружия уже на этой земле? ну, есть же ученые, может они и создали нечто, что отличается, но на основе существующего. только это не понижение тех.уровня, а уход немного в сторону или на чуть другой уровень.
насчет существ ввести можно, только я не совсем понял раз они разумные, значит они будут вроде нпс?
честно? мне так все понятно и для игры все есть (для меня). Разве только вопрос поднятый чуть выше - кто и чем будет заниматься.
Можно еще создать FAQ для разьяснения основных моментов.

Отредактировано Nathaniel Mandrake (2011-08-23 09:58:08)

0

80

Nathaniel Mandrake написал(а):

как насчет создания какого-нибудь оружия уже на этой земле? ну, есть же ученые, может они и создали нечто, что отличается, но на основе существующего. только это не понижение тех.уровня, а уход немного в сторону или на чуть другой уровень.

Ну, по идее, оно все тут должно быть свое, уникальное, просто фантастическое. В гостевой как-то про лучевое, например, спрашивали - так вот, оно так обозвано было только для того, чтобы отличать от стреляющего пулями. Оно может вообще быть как излучатель у охотников за приведениями)))

Nathaniel Mandrake написал(а):

насчет существ ввести можно, только я не совсем понял раз они разумные, значит они будут вроде нпс?

Да, больше для антуражу

Nathaniel Mandrake написал(а):

честно? мне так все понятно и для игры все есть (для меня). Разве только вопрос поднятый чуть выше - кто и чем будет заниматься.

Можно в принципе пиарить, если есть время/желание, ну, и по оружию что-нибудь подумать) А вообще, по идее, как-нибудь играть бы начать надо, там, глядишь, и присоединиться кто захочет))
FAQ это да, тоже нужно. Но не раньше, чем с бытоописанием разберусь, там, в принципе, половина вопросов может и сама собой отпасть %)

0

81

admin
имеелось ввиду, кто чем в самой игре будет заниматься) чуть выше мы этот вопрос уже пытались обсуждать.
насчет оружия попытаюсь чего удумать, хотя сам ошибся в начале.

Отредактировано Nathaniel Mandrake (2011-08-25 21:35:02)

0

82

О, можно шевелиться?

0

83

Alecandre Vallensa
Ну, теоретически всегда можно)))

Nathaniel Mandrake
Это в смысле игрового квеста? Предлагаю начать в настоящем, на следующий день или через пару-тройку после землетряса, на руинах Ар-Бельта))  Alecandre Vallensa как раз тоже мог в это время быть в городе Ордена по делам церкви. Для пущей живости можно даже принять, что Глава Ордена благополучно скончался во время землетрясения) Тут, правда, будет трудность в том, как потом выбираться на большую землю - потребуется некоторое время, чтобы построить плавсредства, или ждать, пока кто-нибудь не доберется.
Как вариант, можно местом начала сделать ту же церковную столицу, и тогда Nathaniel Mandrake мог быть там по делам Ордена. Только тут уж надо будет промежуток побольше взять, чтобы новости о положении дел и разрушениях смогли дойти.

0

84

admin
А мы из тех, кто практике больше верит.
Я за первый вариант, хочу даже отыграть сей момент. Вроде как Валенса с челобитной в орден, тряска, крики, беготня и умирающий мастер. Грехи ему отпущу х)

0

85

А по сюжету можно несколько уточнений?
Землетрясение, отделение земель, неизвестные строения. Там кроется какая-то тайна?)
Сюжет можно завязать на борьбе с вампирами и испытании новых разработок. Например, те же ученые(независимые) создали что-то(на базе твари хаоса, к примеру), ученые церкви создали более эффективное оружие(плюс здесь дети с редкими дарованиями. Мобилизация монашества и рекрутские наборы в инквизиторов), орден должен решить, кто встанет во главе. Если предположить, что после землетрясения купол сошел на нет и   главный город защищает только чистая случайность в виде образовавшегося вокруг моря(к примеру нечисть не может подойти, ибо воду освятили), то шевеление должно быть приличное. Город может столкнуться с массовыми случаями одержимостей(духи прорвались через дыры в куполе) - что-то сродни чуме, но ментальной. Можно развивать те неизвестные строения. Можно сделать ставку на талантливых детей. Можно вообще землетрясение связать с талантливыми детьми.
Можно развить вашу идею о монстрах полуразумных. Допустим, созданных на базе человека теми же учеными. Тогда атаки тварей хаоса будут продуктивнее и опаснее. Хоррор вай.

А вообще нечего думать, развивать проект нужно. Вероятность загнутся есть всегда, и что теперь, не делать ничего? Оо Я вот хочу поиграться в кардинала :D

0

86

Alecandre Vallensa написал(а):

Землетрясение, отделение земель, неизвестные строения. Там кроется какая-то тайна?)

Ну, в общем, да, там есть небольшой простенький замут :D В общем, практически все, что Вы и рассказали дальше, там будет, за исключением, что землетрясение с детьми не связано, а строения действительно имеют отношение к разработкам ученых)))

Alecandre Vallensa написал(а):

Если предположить, что после землетрясения купол сошел на нет и   главный город защищает только чистая случайность в виде образовавшегося вокруг моря(к примеру нечисть не может подойти, ибо воду освятили), то шевеление должно быть приличное. Город может столкнуться с массовыми случаями одержимостей(духи прорвались через дыры в куполе) - что-то сродни чуме, но ментальной.

Не, купол исчез раньше сам по себе, это с землетрясом не связано. Море от нечисти не защищает, учитывая хаотично-монструозную природу мира, из морей (связанных с океаном Хаоса вокруг) вся нечисть как раз и лезет/материализуется. Поэтому я думаю, что наилучшим выходом будет эвакуация на большую землю, а то сожрут.
В общем, можно начать играть первый вариант, могу подыграть неписями. Только время и место - наверное, после землетряса, пусть персонажа позовут к ложу умирающего мастера?

0

87

admin
а глава Ордена не завязан в основную игру? или это не в основной отыгрыш, а чисто на занятие в альтернативе?
ээ, по мне, первый вариант почти идеален для первого игрового квеста по миру для кучи игроков. Оо"

Орден в своем числе не доверяет церкви, другое дело, если это желание самого главы. Дальше, Церковь терпеть не может Орден, тогда они могут считать что это специально заманивают, а потом еще и нечисть полезет, так вообще можно Верных приплести. Но так как глава церкви и глава ордена друзья(?), то у подчиненных нет иного выбора как повиноваться. Очередной скандал и взаимные подозрения между орденовцами и церковниками, но объединение на фоне общей опасности. так?

я просто представляю эту круговерть только с большим количеством игроков, троих (нас и непись) не достаточно.

0

88

Nathaniel Mandrake
Завязан в плане своей смерти, т.е. помирает, и это служит катализатором движений в Ордене и вокруг него, как-то так. Так что это вполне основной отыгрыш, т.е. решается дальнейшая судьба Ордена как организации.

Глава Ордена человек набожный, исповедаться по всей форме перед церковником для него вопрос принципиальный. А там уже что угодно может быть, вплоть до якобы последней воли умирающего основателя о том, что всем орденцам следует немедленно перейти в лоно Церкви и стать ее орудием, какие-то такие варианты вполне могут быть))

Большое количество игроков... насколько? Мне кажется, человек пять вполне отлично, плюс думаю об общем НПС-аккаунте, с которого любой может поводить. К тому же, самих персонажей можно брать в неограниченном количестве же)

0

89

admin
ну вот, тогда это на завязку остального сюжета к подкоплению игроков.

человек пять, да. достаточно. и да я могу вести до 3х персонажей раз уж можно брать неограниченное количество, но смысл нам играть друг с другом одну ситуацию при том, что за всеми персонажами всего три игрока? это безинтересно.

+1

90

Не вижу препятствий. Нужен глава Ордена. Исповедуется, умрет, а потом драчку устроим-с, ибо Орден, как я понял, без желания к Церкви присоединяться.
Это для начала.

Отредактировано Alecandre Vallensa (2011-09-08 17:41:46)

0


Вы здесь » NoiraNox » Стол переговоров » Игра - обсуждение, проблемы, нестыковки и т.д. - 1


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно